Меню:

•Главная

•История живописи в XVIII в.

•Живопись Британии в XVIII в.

•Живопись России

•Нео-
классицизм


•Рококо

Художники:

•Д. Рейнольдс

•С. Щедрин

•Ф. Буше

•Каналетто

•Караваджо

•А. Ремси

•Б. Беллотто

•Дж.П.Паннини

•Ж.-А. Ватто

•Ж.-О. Фрагонард

Томас Гейнсборо







Наши новости


АФИША

Выставка
Марк Ротко: в неведомый мир
Живопись, графика
Выставочный зал Центр современной культуры «Гараж»,
23 апреля —14 августа
(495) 645 05 20, Образцова, 19а
Режим работы: пн-чт 11.00-21.00,
пт-вс 11.00-22.00
Вход 50-100 р.

Музеи-партнеры, Россия



Реклама:



Сэр Джошуа Рейнольдс

Сэр Джошуа Рейнольдс (REYNOLDS, Joshua) (род. 1723 г., графство Плимптон, у. 1792 г., Лондон)

Английский живописец и портретист, работы которого доминировали в английской художественной жизни в середине и конце 18-ого столетия. Через свое искусство и учение, он попытался увести британцев, пишущих «анекдотические» картины начала 18-ого столетия к формальной риторике континентального Великого Стиля. С основанием Королевской Академии в 1768 году, Рейнольдс был избран ее первым президентом и посвящен в рыцари Королем Джорджем III.

Рейнольдс в молодости посещал среднюю школу Плимптона, владельцем которой был его отец священнослужитель. Молодой Рейнольдс еще в молодости стал знатоком классической старины, и в течение всей жизни очень интересоваться литературой; среди его друзей были многие из самых великих британских писателей 18-ого столетия. Рейнольдс рано определился с тем, что он хочет стать именно художником, и в 1740 году он был отдан в четырехлетнее учение в Лондоне к Томасу Хадсону, обычному портретисту, ученику и зятю Джонатана Ричардсона. В 1743 году он вернулся в Девон и начал писать в Плимуте военно-морские портреты, которые показали его неопытность. Вернувшись в Лондон в 1744 году, в течение двух лет, он приобрел знания старых мастеров и независимого стиля, отмеченного смелой живописной манерой и использованием наложения красок густым слоем, толстой поверхностной структурой краски, такие как, на написанном им портрете Капитана Джона Гамильтона (1746 г.). Вернувшись назад в Девон в 1746 году, он нарисовал большой портрет семьи Элиот (1746/47 гг.), который ясно указывает, что он изучил крупномасштабный портрет Семьи Пембрук (1634-35 гг.) фламандского барочного живописца сэра Энтони ван Дейка, чей стиль портрета, влиял на английскую портретную живопись в течение 18-ого столетия. В 1749 году Рейнольдс приплыл со своим другом Августом Кеппелем на Менорку, один из Балеарских островов около Средиземноморского побережья Испании. Из Менорки он направился в Рим, где оставался в течение двух лет, посвящая себя изучению больших шедевров древней греко-римской скульптуры и итальянской живописи. Впечатления от чего он сохранил и они вдохновили его картины на всю оставшуюся жизнь, поскольку он чувствовал, что именно, соединяя полученные знания и опыт, он достигнет совершенства в своих работах. Возвращаясь, домой через Флоренцию, Болонью, и Венецию, он был восхищен составами и цветовой гаммой великих живописцев венецианцев эпохи Возрождения 16-ого столетия: Тициана, Джакопо Тинторетто и Паоло Веронезе. Акцент венецианской традиции в цвете, эффекте света и штриховки имел длительное влияние на работы Рейнольдса, и его собственные работы наполнены венецианским стилем. В 1753 году Рейнольдс обосновался в Лондоне, где он прожил всю оставшуюся жизнь. Он был успешен, и 1755 году он уже нанимал помощников в свою студию для помощи ему в выполнении многочисленных портретов знати.

В работах первых лет Рейнольдса в Лондоне очевидна его симпатия к венецианской живописи, особенно в таких работах, как портреты лорда Кэткарта (1753/54 гг.) и лорда Ладлоу (1755 г.). Портреты Нелли О'Браен (1760-62 гг.) и Джоржианы, Графини Спенсер, и Ее Дочери (1761 г.) особенно известны благодаря их нежному очарованию и осторожному наблюдению. После 1760 года стиль Рейнольдса стал все более и более классическим. Хотя живопись Рейнольдса не снискала расположения при дворе, он был очевидным кандидатом на президентство в только основанной Академии Изобразительных искусств, и король подтвердил свое избрание и посвятил его в рыцари. С 1769 году почти все самые важные работы Рейнольдса появились в академии. На определенных выставках он включал исторические картины, такие как Ugolino (1773 г.), которая была, возможно, его наименее успешной работой. Его самая честолюбивая работа является портретом Семьи Герцога Марлборо (1777 г.). В 1781 году Рейнольдс посетил Фландрию и Голландию, где он изучил работы великого фламандского живописца Эпохи Барокко Питера Пола Рубенса.

 

 

Британская живопись XVII столетия

Сайт посвящен живописи 18-го века, направлениям в искусстве этого времени, а также художникам классицизма. При перепечатке материалов просьба оставлять активную ссылку на наш сайт. Копирайт преследуется по закону
admin@18sent.ru

Rambler's Top100