Меню:

•Главная

•История живописи в XVIII в.

•Живопись Британии в XVIII в.

•Живопись России

•Нео-
классицизм


•Рококо

Художники:

•Д. Рейнольдс

•С. Щедрин

•Ф. Буше

•Каналетто

•Караваджо

•А. Ремси

•Б. Беллотто

•Дж.П.Паннини

•Ж.-А. Ватто

•Ж.-О. Фрагонард

Томас Гейнсборо







Наши новости


АФИША

Выставка
Марк Ротко: в неведомый мир
Живопись, графика
Выставочный зал Центр современной культуры «Гараж»,
23 апреля —14 августа
(495) 645 05 20, Образцова, 19а
Режим работы: пн-чт 11.00-21.00,
пт-вс 11.00-22.00
Вход 50-100 р.

Музеи-партнеры, Россия



Реклама:



Каналетто

Джованни Антонию Каналь (родился в Венеции, в Республике Венеция 28 октября 1697 года - 19 апреля 1768 года), лучше известен как Каналетто, был венецианским художником, известным своими пейзажами, или vedute Венеции. Он был также внес существенный вклад в развитие гравюры.

Он был сыном живописца Бернардо Каналя (Bernardo Canal), исходя из этого факта он взял себе прозвище Каналетто (Canaletto). Его племянник Бернардо Беллотто (Bernardo Bellotto) также был пейзажным живописцем; он иногда использовал название Каналетто в своей собственной карьере.

Каналетто родился в Венеции 28 октября 1697 года у Бернардо и Артемисии Барбьери (Bernardo и Artemisia Barbieri), и прошел обучение у своего отца и брата. Он начинал свою карьеру, пойдя по стопам отца, став театральным живописцем и делал декорации для сцены. Каналетто был вдохновлен римскими пейзажами Джованни Паоло Паннини (Giovanni Paolo Pannini), и начал писать ежедневную жизнь города и его людей.

После возвращения из Рима в 1719 году, он начал писать в своем известном топографическом стиле. Первая известная подписанная им работа – это Архитектурное Каприччио (1723 г., Милан, в частной коллекции). В то время когда он учился с Лукой Карлеварисом (Luca Carlevaris), талантливым живописцем городских пейзажей, он быстро стал великолепным мастером своего дела.

В 1725 году, живописец Алессандро Марчесини (Alessandro Marchesini), который был также покупателем для коллекционера художественных изделий Луккесе, Стефано Конти просил о закупке еще двух видов Венеции.

Большая часть ранних художественных работ Каналетто была написана 'с природы', отличаясь от тогдашней общепринятой практики завершения картин в студии. Некоторые из его более поздних работ действительно возвращаются к этому обычаю, как предполагается – это была тенденция отдаленных фигур, на нарисованных как капли цвета - влияние, оказанное при использовании камеры – обскура.

Однако, его картины всегда известны своей точностью: он сделал запись сезонного погружения Венеции в воду и лед.

Ранние работы Каналетто остаются его самым желанным и, согласно многим критикам, его лучшими. Одна из его самых красивых ранних работ - это Двор Каменщика (1729 г., Лондон, Национальная Галерея), на которой изображено скромная рабочая область города.

Позже Каналетто стал известным благодаря его великими сценами каналов Венеции и изображениями Дворца Дожа. Его крупномасштабные пейзажи изображали знаменитые городские достопримечательности и традиции, используя инновационное использование атмосферных эффектов и сильных местных цветов. По этим качествам его работы, как говорили многие критики, являлись предвестниками Импрессионизма.

Многие из его картин были проданы англичанам во время его Великого Тура, особенно торговцу Джозефу Смиту (который был позже назначен британским Консулом в Венецию в 1744 году). Именно Смит действовал как агент Каналетто.

В 1740-ых годах «рынок Каналетто» был разрушен, когда война Австрийской Наследственности привела к сокращению в числе британских посетителей в Венеции. Смит также устраивал публикацию ряда гравюр - капричос (каприччио на итальянском воображение), но возвращения не были достаточно высокими, и в 1746 году Каналетто, переехал в Лондон, чтобы быть ближе к стране, где его картины покупали.

Он оставался в Англии до 1755 году, написав множество Лондонских видов (включая Вестминстерский Мост) и замков его покровителей и зданий Лондона. Его картина 1754 года Старого Моста Волтон включает изображение Каналетто непосредственно.

После своего возвращения в Венецию Каналетто был избран в Венецианскую Академию в 1763 году. Он продолжал писать картину до самой смерти в 1768 году. В более поздний период он часто работал над старыми эскизами, но он иногда производил удивительные новые картины. Он желал сделать тонкое чередование топографии и художественного эффекта.

Среди его учеников был его племянник Бернардо Беллотто (Bernardo Bellotto), Франческо Гуарди (Francesco Guardi), Мишель Марьесчи (Michele Marieschi), Габриэле Белла (Gabriele Bella), Джузеппе Моретти (Giuseppe Moretti), и Джузеппе Бернардино Бизон (Giuseppe Bernardino Bison).

Джозеф Смит продал большую часть своей коллекции Джорджу III Английскому, создавая большую часть большой коллекции Каналеттос, принадлежавшей Королевской Коллекции.

 

 

Британская живопись XVII столетия

Сайт посвящен живописи 18-го века, направлениям в искусстве этого времени, а также художникам классицизма. При перепечатке материалов просьба оставлять активную ссылку на наш сайт. Копирайт преследуется по закону
admin@18sent.ru

Rambler's Top100