Меню:

•Главная

•История живописи в XVIII в.

•Живопись Британии в XVIII в.

•Живопись России

•Нео-
классицизм


•Рококо

Художники:

•Д. Рейнольдс

•С. Щедрин

•Ф. Буше

•Каналетто

•Караваджо

•А. Ремси

•Б. Беллотто

•Дж.П.Паннини

•Ж.-А. Ватто

•Ж.-О. Фрагонард

Томас Гейнсборо







Наши новости


АФИША

Выставка
Марк Ротко: в неведомый мир
Живопись, графика
Выставочный зал Центр современной культуры «Гараж»,
23 апреля —14 августа
(495) 645 05 20, Образцова, 19а
Режим работы: пн-чт 11.00-21.00,
пт-вс 11.00-22.00
Вход 50-100 р.

Музеи-партнеры, Россия



Реклама:



Аллан Ремси

Аллан Рэмси (Allan Ramsay) (13 октября 1713 г. - 10 августа 1784 г.) был шотландским портретистом.

Аллан Рэмси родился в Эдинбурге, в Шотландии, был самым старшим сыном Аллана Рэмси, поэта и автора Нежного Пастуха.

С двадцатилетнего возраста он учился в Лондоне у шведского живописца Ганса Гиссинга, и в Академии Сент Мартинс; в 1736 году он поехал в Рим и Неаполь, где он работал в течение трех лет под руководством Франческо Солимена и Империали (Франческо Фернанди). После его возвращения в 1738 году, он сначала обосновался в Эдинбурге, и привлек внимание своими портретами Дункана Форбса Каллодена и Герцога Аргайла, который позже был помещен на банкноте Королевского Банка Шотландии. Позже он переехал в Лондон, где был нанят Герцогом Бриджвотером. Его приятные манеры и знание различных культур, не меньше чем его артистический навык, сделали его популярным. Его единственным серьезным конкурентом был Томас Хадсон. В 1739 году он женился на своей первой жене, Энн Бэйн, дочери профессора Закона о Шотландцах в Эдинбурге, Александра Бэйн Лоуфа (1684-1737 гг.), и Мэри Кэрстейрс (1695? г.-1759 г.). Ни один из их 3 детей не дожил до зрелого возраста, и его жена умерла 4 февраля 1743 г., рождая третьего ребенка.

Одной из его учеников была Маргарет Линдсей (Margaret Lindsay), самая старшая дочь сэра Александра Линдсей Эвелика (Alexander Lindsay Evelick) и Эмилии Мюррей (внучки Дэвида Мюррей, 5-ого Виконта Стормонта и сестры военно-морского офицера Джона Линдсея). Он позже тайно сбежал с нею и 1 марта 1752 года, они поженились в Кэнонгейт Кирк, в Эдинбурге, хотя ее отец никогда не простил ей этого брака. Рэмси должен был поддерживать дочь от предыдущего брака, а также двух своих сестер, но сказал сэру Александру, что он предоставит Маргарет годовой доход в 100 фунтов, и что единственной причиной его любви к Маргарет было бескорыстное чувство, а не деньги. От их долгого и счастливого брака родилось трое детей, Эмилия (1755-1813 гг.), Шарлотта (1758-1818? гг.), и Джон (1768-1845 гг.).

Ремси и его новая жена провели вместе 1754-1757 гг. в Италии, посетив Рим, Флоренцию, Неаполь и Тиволи, посвятив себя изучению живописи и рисунка старых мастеров, древности и археологических мест, и (чтобы заработать средства для жизни) писали портреты. После их возвращения, он был в 1761 году назначен на пост «главного живописца» Джорджа Третьего Английского, следуя на этом посту за Джоном Шейкелтоном.

Он бросил писать картины приблизительно в 1770 году, чтобы сконцентрироваться на литературе, своем здоровье, и после смерти своей второй жены в 1782 году, он совершил путешествие в Италию. В течение нескольких лет он жил на юге, его здоровье, в конец подорвалось, и он умер в Дувре 10 августа 1784 года.

Его работы полны и изящества и индивидуальности; они показывают его превосходное мастерство; а живопись плоти является устойчивой в методе, часто имея тенденцию немного к твердости и непрозрачности. Портрет его жены также показывает влияние французского искусства; влияние, которое помогло ему сформировать свою собственную отличительную практику. Действительно, все его более поздние портреты характеризуются французской элегантностью и мягкими цветами.

 

 

Британская живопись XVII столетия

Сайт посвящен живописи 18-го века, направлениям в искусстве этого времени, а также художникам классицизма. При перепечатке материалов просьба оставлять активную ссылку на наш сайт. Копирайт преследуется по закону
admin@18sent.ru

Rambler's Top100