Меню:

•Главная

•История живописи в XVIII в.

•Живопись Британии в XVIII в.

•Живопись России

•Нео-
классицизм


•Рококо

Художники:

•Д. Рейнольдс

•С. Щедрин

•Ф. Буше

•Каналетто

•Караваджо

•А. Ремси

•Б. Беллотто

•Дж.П.Паннини

•Ж.-А. Ватто

•Ж.-О. Фрагонард

Томас Гейнсборо







Наши новости


АФИША

Выставка
Марк Ротко: в неведомый мир
Живопись, графика
Выставочный зал Центр современной культуры «Гараж»,
23 апреля —14 августа
(495) 645 05 20, Образцова, 19а
Режим работы: пн-чт 11.00-21.00,
пт-вс 11.00-22.00
Вход 50-100 р.

Музеи-партнеры, Россия



Реклама:



Живопись Британии в 18-м столетии

Революция 1688 года сопровождалась кратким расцветом декоративной живописи при сэре Джеймсе Торнхилле (James Thornhill), который был самым близким представителем Великобритания к развитому стилю Барокко, т.е. к стилю континента. Этот процесс происходил частично из-за притока, после конца войны испанских и итальянских живописцев, включая Венецианцев Джованни Антонио Пеллегрини (Giovanni Antonio Pellegrini) и Джакопо Амигони (Jacopo Amigoni). В начале 18-ого столетия появилась новая свобода линий и честолюбивого рисунка, которая сформировалась под влиянием французских мастеров – Филипа Мерсье (Philippe Mercier), Уго Гравелота, Жан-Батиста ван Лу и других. Результаты чего очевидны в работах Джозефа Хаймура (1692-1780 гг.), которого лучше всего помнят за его ряд из двенадцати сцен Памелы Ричардсон (1745 г.), и Френсиса Хаймана (1708-1776 гг.), чьи маленькие портреты оказали сильное влияние на молодого Гайнсборуга. Самые известные работы Хаймана были художественными оформлениями для Садов Воксхолла (1740-ые гг.).

Зять Торнхилла Уильям Хогарт, выдающееся лицо в английском искусстве, работающий до Рейнольдса и Гайнсборуга, был, несмотря на свой шовинизм и антифранцузские чувства, подвержен влиянию континентального стиля Рококо. В его работах была богатая цветовая гамма и блестящая характеристика структур, свежесть и живучесть, несравнимость с работами хоть кого-то из его современников. Он изобрел новую форму светского «рассказа», картины, которая передает мораль. Эти картины часто были трагикомедиями, хотя и всегда предназначались для большого общественного показа, также как и для частных картинных галерей.

Несмотря на значительное влияние Хогарда и заимствования из континентальных старых мастеров, он оставался не самым популярным и влиятельным мастером. Следующее поколение живописцев, - Аллан Рэмси (1713-1784 гг.) получивший образование в Риме и Неаполе в 1736-38 гг., стал более успешным и популярным. До возвращения Джошуа Рейнольдса из Италии в 1752 году, Рэймси оказывал бесспорное влияние как самый успешный портретист и живописец в Лондоне; его портреты характеризуются деликатностью, элегантность и имеют серебристую тональность.

Ремси и Томас Хадсон (1701-1779 гг.) оба были в тени популярности Джошуа Рейнольдса (1723-1792 гг.), исторически самого важного художника в британской живописи. Он был близким другом Джонсона, и был первым президентом Королевской Академии и автором Бесед об Искусствах, преподаваемых в Королевской Академии студентам (1769-1790 гг.); сущность его портретной живописи – это обращение к идеальному образу, которая была выше простого сходства. Рожденный в Девоне, он был учеником Гудзона в Лондоне в 1740 году; он учился в Риме в 1750-1752 гг., с целью получения знаний о 'великом стиле' и портретной живописи. Его портреты включают Августа Кеппеля (1753-54 гг., Гринвич); Энн, Графини Альбемарле (1759 г., Национальная Галерея, Лондон); Нелли О'Брайен (1760-62 гг.); Леди Элизабет Кеппель (1761-62 гг., Коллекция Герцога Бедфорского); Леди Кокбурн и ее дети (1773 г.); Герцог Марлборо и его семья (1778 г.). В 1781 году он посетил Низкие Страны (современная Голландия); влияние Рубенса может быть замечено на портретах Герцогини Девонширской и ее дочери (1786 г.) и лорда Хитфилда (1788 г.).

Рейнольдс обладал большими амбициями и более глубоким знанием старых мастеров, чем любой из его современников. Его краски и обработка могут быть сравнены с Рембрандтом, Рубенсом, и Веронезе, а его позы похожи на скульптуры Микеланджело.

Третий главный британский живописец этого периода, был Валлийцем, Ричард Вильсон, который работал с 1750 года до приблизительно 1757 года. Его пейзажный стиль был сформирован под влиянием Гаспара Дагета и Альберта Уьюпа.

В течение 18-ого столетия портретная живопись оставалась самым важным жанром британской живописи, несмотря на усилия Рейнольдса и Гайнсборога.

В течение второй половины 18-ого столетия развитие британской живописи было в значительной степени представлено экстраординарным расцветом картин в акварели. Ранние топографические рисунки Пола Сэндби уступили тонким линейным рисункам Френсиса Тавна.

 

 

Британская живопись XVII столетия

Сайт посвящен живописи 18-го века, направлениям в искусстве этого времени, а также художникам классицизма. При перепечатке материалов просьба оставлять активную ссылку на наш сайт. Копирайт преследуется по закону
admin@18sent.ru

Rambler's Top100